Рост детского ожирения растет с немыслимой скоростью из года в год. У многих уже сложилось впечатление, что эта проблема никого не волнует, а человечество обречено стать жирным и неповоротливым. Однако, в Испании здравомыслящие люди продолжают борьбу за правое дело. Испанские власти собираются запретить рекламу сладкого, в рамках программы борьбы с детским и подростковом ожирении. Они хотят осуществить этот план уже к концу следующего года.
Эта европейская страна собирается ввести ряд ограничений, а в итоге окончательно отменить рекламу вредной пищи и прохладительных напитков. Об этом сообщил А. Гарсон, который является ответственным по потребительским делам в министерстве. По его словам, требуется в первую очередь отказаться от рекламы сладких продуктов питания (шоколад, мороженое и конфеты). Только таким образом, у нас есть шанс сократить рост ожирения молодежи.
Испанские власти собираются запретить рекламу сладкого — запрещенные категории
Альберто Гарсон заявил, что запреты будут распространяться на рекламу нескольких категорий пищи, не взирая на ее пищевую ценность. Основные пункты в этом списке :
- Шоколад
- Торты
- Мороженое
- Сладости
- Садкое печенье
- Сладкие соки
- Энергетические напитки
- Энергетические батончики
Власти Испании собираются также регулировать и прочие продукты питания, в том случае, если в них содержится много сахара, соли и жиров. Эти нововведения находятся в процессе одобрения кабмина Испании. Нововведения относятся к рекламе по радио, на телевидении, в соц. сетях и в Интернете для мальчиков и девочек, которые еще не достигли 16-тилетнего возраста.
Обращение испанской федерации по производству пищевых продуктов и напитков
Испанское агентство по питанию и пищевой продукции сообщило, что около 41% детей от 6 до 9 лет страдают от избыточного веса, в то время, как от ожирения страдают около 17%.
Члены испанской федерации по производству пищевых продуктов и напитков негативно отреагировали на планы министерства страны. В их обращении они не скрывали ни удивления ни возмущения данным решением, так как они активно работали над модификациями их стандартной рекламы, прислушиваясь к министерству в вопросах этики и морали.