Несмотря на наши успехи в плане продвижения здорового образа жизни и правильного питания, вражеская сторона продолжает наступление по всем фронтам. Одним из таких фронтов является индустрия алкогольных напитков. Это нам намекают аналитики, предупреждающие о том, что продажи спиртного в 2025 году вырастут до 42 миллиардов долларов.
Услышав подобные новости, многие могут не только впасть в депрессию, но и в ярко-выраженную истерику. Естественно, к нам-хорошим это не относится. Однако, факт остается фактом, а аналитика опирается на “голые” цифры. Интернет-продажи спиртных коктейлей неуклонно растет. По словам представителей организации аналитиков IWSR, при текущей тенденции роста в 2025 объем дистанционных продаж спиртной продукции пройдет отметку в 40 миллиардов долларов. Их исследования основаны на отчетах о продажах спиртного на территориях 16 государств, в число которых входят :
- Бразилия
- Канада
- Китай
- Австралия
- Франция
- ЮАР
- Великобритания
- США
- Испания
Отчеты аналитического агентства говорят о том, что в совокупности, сбыт спиртных напитков на просторах интернет-магазинов выросли более, чем на 12% в 2019 и на 43% в 2020. Агентство IWSR считает, что в 2025-ом более 6% продаж спиртного финальным покупателям будет проходить через электронную сеть. Для справки, подобные показатели 2018 года составили всего 2%.
Продажи спиртного в 2025 году — каким образом покупают спиртное в сети
Аналитическое агентство выяснило, что существует 2 основные категории клиентов на алкоголь в интернете. Стоит обратить внимание, что речь идет и о молодой возрастной группе людей, и о среднем возрасте. Именно эти люди, в основном, и будут обеспечивать продажи спиртного в 2025 году :
Традиционные пользователи
Эта группа состоит, как правило, из взрослых людей, совершающих сделки купли-продажи в интернете. Чаще всего, они используют стационарные компьютеры или ноутбуки для изучения онлайн-выставок. Эти покупатели приобретают известные бренды и привыкли ожидать поставщика долгое время.
Умелые пользователи
К этой группе относится в своем большинстве молодежь, которой уже есть 18 лет и больше. Эти молодые ребята, как правило, осуществляют поиск необычных, мало-известных брендов. Их сильно раздражает ждать. Тем более, когда мы говорим о поставках и доставке.
Алкоголь готов перейти в интернет
По словам сотрудников журнала Forbes, спиртные напитки созрели для перехода на новый уровень. Это может показаться странным для многих из нас, ведь мы говорим о питьевом продукте. Однако, у представителей журнала есть веские доводы в пользу того, что алкоголь готов перейти в интернет. В качестве аргументов они приводят следующие примеры :
- Корпорация Drizly, которая специализируется на транспортировке спиртного финальным потребителям, купила компанию Uber ;
- Стоимость системы принятия заказов спиртных напитков Povi выросла до 75 миллионов долларов ;
- Интернет-платформа Speakeasy Company, помогающая производственникам спиртных напитков сбыть их продукцию в интернете, получила финансовую поддержку в 2 миллиона долларов ;
- Онлайн-платформа Vivino, занимающаяся продажей вина, смогла привлечь более 155 миллионов долларов на развитие своей деятельности.